Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Версия для слабовидящих



-->

Наши партнеры:

 

Все материалы


Четверг, 10 Январь 2019

ПАМЯТКА

(для обучающихся)

Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта

          Основными нормативными документами, определяющими правила поведения граждан, в том числе несовершеннолетнего возраста на объектах железнодорожного транспорта являются Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (утв. приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г.   N 18)

          Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (далее - Правила) обязательны для использования владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее - владельцы инфраструктуры) и физическими лицами (далее - гражданами), находящимися в зонах повышенной опасности.

 

Прежде всего необходимо помнить, что объекты железнодорожного транспорта- это зона повышенной опасности!

Необходимо знать данные Правила и соблюдать их!

 

Запрещено гражданам, находящихся в зонах повышенной опасности

1. Ходить по железнодорожным путям.

2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными переходами.

3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации,

4. Подлезать под вагоны, перелезать через них.

5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям в местах не оборудованным дорожками для прохода пешеходов, особенно в местах находящихся вблизи с электрическими проводами.

7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

1. Проезд на транспорте и переход граждан через железнодорожные пути

допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

2. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

3. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

4. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения»

 

Запрещается выезжать на переезд:

-при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

-при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

-при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

-если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

-если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

• подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

• перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

• заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

• бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

• устраивать различные подвижные игры;

• оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

• прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

• проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

• подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

• прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

• приближаться к оборванным проводам;

• находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического

опьянения;

• повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

• повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

• оставлять на железнодорожных путях вещи;

• иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан,

• иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества.

• не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;

• принимать все возможные меры для устранения помех;

• обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

• отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;

• подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;

• держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);

• информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.

 

Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:

-подходить к вагонам до полной остановки поезда;

-прислоняться к стоящим вагонам;

-оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);

-осуществлять посадку и (или) высадку во время движения; стоять на подножках и переходных площадках; задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов; высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;

-  проезжать в местах, не приспособленных для проезда;

-  повреждать железнодорожный подвижной состав;

- подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

- подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава; курить в вагонах пригородных поездов;

-курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.

 

 

 

Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:

• осуществлять посадку и(или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

• осуществлять посадку и(или) высадку только при полной остановке поезда;

• осуществлять посадку и(или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

• осуществлять посадку и(или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

 

В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

Правила поведения детей на железной дороге

Запомните:

- Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

- Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!

- Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

- Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

- Не играйте на платформах и путях!

- Не высовывайтесь из окон на ходу.

- Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

- Не ходите на путях.

- На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

- Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

- Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

- Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

- Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

- Основными причинами травмирования  граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться,

трейнсёрфинг (езда на крыше поезда),

трейнхоппинг, — запрыгивание на поезд во время движения) или зацепинг— способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах с их внешней стороны.

Селфи — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала или палки для селфи.

 

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни - это самое ценное. Обращаемся именно к детям; будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

 

Приближаясь к железной дороге - снимите наушники - в них можно не услышать сигналов поезда!

Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

 

Лица, нарушающие указанные Правила, подвергают себя и своих близких опасности, данные действия также создают угрозу работы железнодорожного транспорта, за нарушение данных правил предусмотрена административная и уголовная ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Берегите себя!

 

Среда, 12 Декабрь 2018

Ворошиловский стрелок

 11 декабря 2018 года на базе Балашихинского техникума прошло интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок». Организатором шоу выступил Московский финансово-промышленный университет «Синергия». В мероприятии приняли участие команды студентов 1, 2 и 3 курсов . С первых минут соревнования стало понятно: никакие телефоны и всезнающий интернет здесь не помогут. Игра до последней минуты держала всех участников в напряжении. По условиям игры нужно было не просто дать правильный ответ, но сделать это быстрей соперников. Ребята отвечали на вопросы разной тематики: история, юмор, кино, музыка, литература, спорт и многое другое. В особенности участники отметили вопросы, где приходилось вспоминать в каком фильме или сериале звучала предложенная музыка.

В супер умной игре проявили себя 24 команды. Каждая группа состояла из 4 человек: капитан + 3 игрока. Сегодня шоу проходило в два этапа, в первом соревновались ребята с инвалидностью и ОВЗ. Победителями 1 игры стала команда "Индейцы" - группа МОЦИ-87. Во 2-ой игре лидировала команда "Эрудиты "- группа ТМП-81.
Эмоции, которые витали в зале, просто не передать словами, спасибо организаторам за проведение подобных игр, которые дают возможность включить свой интеллект на все 100%. После каждого вопроса возникает азартное чувство – вспомнить всё, что знаешь. Игра «Ворошиловский стрелок» также способствует личностному развитию, ведь очень много было озвучено вопросов, на которые студенты получили ответы в ходе шоу.
 

Вторник, 11 Декабрь 2018

Памятка о необходимости использования светоотражающих элементов

 

По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины.

 

Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.

 

Чтобы снизить уровень аварийности до уровня развитых европейских стран нам необходимо не одно десятилетие и миллиардные затраты — на пропаганду правильного поведения на дороге, на инженерное обустройство наших улиц и дорог (освещение, пешеходные ограждения и т. д.), на создание системы экстренной помощи пострадавшим в ДТП и так далее. Но сделать первый, но эффективный шаг можно уже сейчас — это использование светоотражателей пешеходами. В Европе и некоторых странах СНГ данное положение является обязательным, и за движение в темное время суток без фликеров (так еще называют светоотражатели) грозит весомый штраф, а при наезде на пешехода отсутствие катафотов на одежде зачастую служит обстоятельством, исключающим вину водителя.

 

Начиная с 1 июля 2015 года в Российской Федерации пешеходы обязаны иметь световозвращатели в следующем случае:

 

вне населенного пункта;

при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;

в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

В остальных случаях светоотражатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.

 

Как работает светоотражатель?

 

«Работает» светоотражатель просто. Когда свет попадает на светоотражающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь, именно поэтому спектр использования светоотражателя очень широк: производство дорожных и автомобильных знаков, дорожной разметки, значков, брелоков, наклеек для пешеходов, велосипедистов, роллеров и прочих участников дорожного движения.

 

Световозвращающие элементы на одежде очень важны.

 

Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на одежде детей-подростков. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для школьников и студентов. Присутствие светоотражающих элементов на одежде может значительно снизить травматизм на дорогах.

 

Такой элемент позволит лучше заметить человека, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но, если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить.

 

 

Как крепить светоотражатели:

 

• Подвески (лучше, если их будет несколько) крепите за ремень, пуговицы. Значки – в любом месте на одежде. 

 

• Нарукавные повязки и браслеты хорошо бы надевать не только на руки, но и на нижнюю часть брюк и шапочку. Причем в городе их надо иметь с обеих сторон – и справа, и слева.

 

• Сумочку или портфель с закреплёнными светоотражателями лучше нести в правой руке, когда идешь по правилам – по обочине или тротуару навстречу потоку автомобилей. Рюкзак – естественно, за спиной.

 

• Самая лучшая одежда для нашей зимы – не только теплая, но и с нашитыми заранее световозвращающими элементами. На куртки хорошо бы нанести световозвращающиетермоаппликации и наклейки.

 

 

 

 
 

Понедельник, 10 Декабрь 2018

О СОБЛЮДЕНИИ ПЕШЕХОДАМИ ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И СОБЛЮДЕНИИ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

 

Каждый из нас знает, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, но это правило далеко не единственное. Помимо него существуют и другие ПДД для пешеходов, важные, но не так хорошо известные большинству из нас. О том, как правильно переходить дорогу, когда разрешается передвигаться по обочине и как поступить, если в поле видимости нет ни светофора, ни пешеходного перехода, будет подробно рассказано ниже.

 

Кто является пешеходом, согласно правилам дорожного движения?

Под “пешеходом” в узком смысле слова понимается человек, который осуществляет передвижение пешком, ногами. Однако Правила дорожного движения для пешеходов расширяют это понятие и относят к пешеходам тех, кто передвигается на роликах, самокатах, скейтах, тех, кто ведёт мопед и мотоцикл, везёт детей на санках или в детской коляске, передвигается на безмоторной инвалидной коляске или ведёт её. У всех вышеперечисленных лиц возникает обязанность по соблюдению ПДД для пешеходов.

 

Правила движения пешеходов

ПДД устанавливают, где пешеход может передвигаться, а где ему ходить строго запрещено.

 

Тротуар

Слово тротуар имеет французское происхождение и переводится как «место для шагания», является частью дороги и предназначен исключительно для пешеходов. Тротуар может примыкать или к проезжей части, по которой передвигаются автомобили, или к велодорожке и может быть отделён от них газоном.

 

Пешеходная дорожка

Следует различать тротуар и дорожку для пешеходов: последняя предназначена для тех, кто передвигается с помощью ног, то есть пешком и обозначается специальным дорожным знаком. Ну, а любители велосипедных прогулок могут пользоваться тротуаром или велодорожкой.

 

Велосипедная дорожка

Часто можно наблюдать такую картину: по дорожке для велосипедистов неспешно прогуливаются пешеходы. Отчего же это происходит? Первая причина — невнимательность, ведь велодорожки обозначаются специальными знаками, вторая — незнание или игнорирование правил. Между тем выделение отдельной дороги для велосипедистов обусловлено соображениями безопасности. Согласитесь, нет ничего приятного в том, чтобы попасть под велосипед, так что велодорожка для пешеходов не предназначена, за исключением ситуаций, когда передвигаться не по чему — нет тротуара или обочины, пешеходной или велопешеходной дорожки или же идти по ним не представляется возможным.

 

Обочина проезжей части

Можно ли ходить по обочине? Опасно ли это? Да, по обочине передвигаться можно, если, конечно, отсутствует тротуар или дорожка, предназначенная для пешеходов и/или велосипедистов. Ожидаете транспорт? Если нет площадки, где можно было бы стоять, разрешается выйти на обочину.

 

Пешеходы на инвалидных колясках

Про то, что лица на неоснащённых моторами инвалидных колясках относятся к пешеходам, мы уже говорили. А распространяется ли ПДД для пешеходов на тех, чьи коляски моторизированы? Увы, нет. Безусловно, такое положение дел нельзя назвать справедливым, но в текущем году представители Государственной думы внесли предложение о том, чтобы приравнять лиц, использующих моторизированные инвалидные коляски, к пешеходам.

 

Передвижение на дворовой территории

Во дворах и жилых зонах можно ходить по проезжей части. Конечно, водители обязаны уступать пешеходам, однако последние без особых на то причин не должны мешать движению машин. Иными словами, если при проходе по двору вам понадобилось остановиться, сделайте это на тротуаре, а не на дороге, где проезжают автомобили. А вот на автомобилистов закон накладывает существенные ограничения в части передвижения и стоянки на территориях дворов.

 

 Границы жилых зон обозначаются знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны», но фактически эти знаки можно наблюдать далеко не в каждом дворе. 

Правила пересечения проезжей части

Регулируемый перекрёсток

С регулируемым перекрёстком всё довольно просто: переходите дорогу на разрешающий сигнал — зелёный цвет светофора, ну а если вдруг он сломан или мигает жёлтым цветом, и вы видите регулировщика движения, следуйте его указаниям. Может случиться такая ситуация, что вы начали переходить дорогу, но не успели — загорелся красный цвет. В таком случае воспользуйтесь островком безопасности, а при его отсутствии — разделительной полосой, на которой можно будет остановиться и подождать, пока вам снова не загорится зелёный.

 

 При переходе дороги велосипедисты должны спешиться с велосипеда и передвигаться пешком, везя велосипед. 

Нерегулируемый перекрёсток

Правила перехода пешеходного перехода для пешехода имеют важное значение, как при переходе дороги на светофоре, так и при его отсутствии. Что же тогда делать?

 

Для начала следует осмотреться и проверить, насколько далеко от вас находятся едущие по дороге машины и насколько большая у них скорость. Конечно, водители должны пропустить вас, но не стоит полагаться только на них. Ну а если вы увидели, что едет скорая помощь или пожарная машина с включённым маячком и сиреной, обязательно пропустите их.

 

Переход дороги, если не обозначен пешеходный переход

Дорогу перейти надо, а перехода или перекрёстка нет. Знакомая всем ситуация, не правда ли? Чаще всего мы выжидаем, когда автомобили будут находиться на отдаленном расстоянии, после чего поспешно перебегаем дорогу. Данная тактика правильна лишь отчасти: убедиться, что дорога относительно свободная, нужно обязательно, но следует помнить ещё, что:

 

на повороте переходить дорогу нельзя — вас могут не увидеть;

дорога должна просматриваться в обе стороны;

в месте перехода отсутствуют ограждения либо разделительная полоса.

 Двигаться бегом через проезжую часть нельзя, даже если вы движетесь по переходу. 

Особенности передвижения в тёмное время суток

Тёмное время суток начинается с наступлением вечерних сумерек и заканчивается с наступлением сумерек утренних. Если вы идёте по тротуару, то прогулки в темноте не опасны, а вот если вам пришлось передвигаться по обочине или даже проезжей части, стоит побеспокоиться о том, чтобы быть заметным в темноте. Браслет, специальная нашивка на куртку, которые возвращают свет — всё это поможет обезопасить себя от возможного наезда.

 

Кстати, это правило применимо и для неблагоприятных погодных условий, когда видимость значительно ухудшается. Отмечу, что требование к наличию световозвращающих элементов при условии нахождения в черте города или иного населённого пункта носит рекомендательный характер, а вот если вы находитесь за городом — обязательно к исполнению.

 

Обязанности водителя

Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах

 

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов

 

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

 

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

 

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

 

Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта

 

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

 

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 

В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.

 

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

 

17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.

 

Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.

 

 
 

Воскресенье, 09 Декабрь 2018

Союз талантов Подмосковья

 Сегодня в г. Пушкино Московской области состоялся открытый конкурс "Союз талантов Подмосковья" в рамках Международной Академии музыки и танцев "Союз талантов России". Обучающиеся Балашихинского техникума приняли участие и завоевали призовые места:

Гришагин Игорь получил диплом 1 степени за 1 место в номинации "Мир без границ. Поделки из бросового материала ". В номинации "Вокал" Иван Глущенко занял 3 место и соответсвенно ему был вручен диплом 3 степени. Поздравляем наших мальчишек. Так держать!

 

Суббота, 08 Декабрь 2018

Семинар по патриотическому воспитанию молодежи

Студенты Балашихинского техникума в г. Одинцово на семинаре по патриотическому воспитанию молодежи. Организаторы семинара Всероссийская общественная организация ветеранов "Боевое Братство".

 

Четверг, 06 Декабрь 2018

Сватовство

В рамках экскурсионной программы студенты Балашихинского техникума( студенты с инвалидностью и ЛОВЗ) смогли стать участниками, а не зрителями оригинальной музейной игры "Сватовство". После экскурсии мальчишки и девчонки пообедали в кафе "Очаг". Довольные и сытые, с яркими эмоциями наши дети возвращаются в родную Балашиху.

 

Среда, 05 Декабрь 2018

Экскурсия

Александровская слобода — древнерусская крепость, сейчас часть города Александрова Владимирской области. Именно сюда приехали сегодня на экскурсию студенты Балашихинского техникума имеющие инвалидность и обучающиеся с ОВЗ в сопровождении наших педагогов и волонтёров. В программу экскурсии входило посещение Кремля – резиденции первого русского царя Ивана Грозного. Ребята познакомилась с архитектурным ансамблем и Троицким собором (1513 г.), а так же посетили дворцовые палаты царя Ивана Грозного.

В рамках экскурсионной программы студенты Балашихинского техникума( студенты с инвалидностью и ЛОВЗ) смогли стать участниками, а не зрителями оригинальной музейной игры "Сватосвство". После экскурсии мальчишки и девчонки пообедали в кафе "Очаг". Довольные и сытые, с яркими эмоциями наши дети возвращаются в родную Балашиху.

Экскурсия в Александровскую слободу

Сегодня студенты с инвалидностью, обучающиеся с ОВЗ и волонтеры из числа студентов Балашихинского техникума побывали на экскурсии в Александровской слободе. В программу экскурсии входило посещение Кремля – резиденции первого русского царя Ивана Грозного. Ребята познакомилась с архитектурным ансамблем и Троицким собором (1513 г.), а так же посетили дворцовые палаты царя Ивана Грозного.

 

Вторник, 27 Ноябрь 2018

Заседание Правления СППБ в форме круглого стола по теме: «Система межведомственного взаимодействия по проблемам профориентации молодежи и инвалидов в рамках единства образовательной и кадровой политики г.о. Балашиха»

27 ноября 2018г. в БПОО МО «Балашихинский техникум» состоялось заседание Правления СППБ в форме круглого стола по теме: «Система межведомственного взаимодействия по проблемам профориентации молодежи и инвалидов в рамках единства образовательной и кадровой политики г.о. Балашиха». Итогом расширенного заседания стал проект Резолюции, в котором определены задачи: - одобрить инициативу Администрации г.о Балашиха, Балашихинского техникума, АК "Рубин" о создании в г.о. Балашиха единой системы социально-трудовой адаптации подростков, в т.ч. молодых инвалидов и лиц с ОВЗ;
- определить перечень предприятий и организаций в которых будут определены рабочие места для плановой подготовки и распределения по окончании учебных заведений молодежи с ОВЗ;
-сформировать реестр специальностей и рабочих мест востребованных на предприятиях и адаптированных для работы подростков с инвалидностью и ОВЗ;
- возродить систему наставничества над молодыми работниками в период их профессиональной и социальной адаптации на предприятиях. 

Путевка в жизнь

Путевка в жизнь

В 2018 году в Московской области стартовал приоритетный проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья - получение профессии вместе с аттестатом"

Доступная среда

Доступная среда

 

Календарь событий

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

 

Задать свой вопрос

 

Оставить отзыв

 

Техникум в соц. сетях

 

Яндекс.Метрика